[room] Re: Большой пожар

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Янв 18 02:53:28 MSK 2006

On Wed, Jan 18 2006 at 08:32, Vasily Kolomeets wrote:

> Говорит,что ссылка доступна только Владивостоку.

Да, точно. Ну, видимо, оно и к лучшему.. Может и не стоит всем подряд
это смотреть.

> В отношении быстрого ориентирования в критической ситуации всё не
> так просто, как показывают в кино. Герой-одиночка из толпы всех не
> спасёт и стихию не угомонит.

Именно. Так же, как и сама пассивная толпа.

> А срывать куртки с зевак и кидать в кучу... кто в конечном счёте
> возьмёт на себя ответственность за это решение.

Сами зеваки, по-моему. Нет?

> Да и человека с улицы не пустят туда где работают профессионалы.

Там как раз было наоборот -- очень мало профессиональной работы. При
этом понятно, что со стороны для непрофессионала оно могло выглядеть
как угодно. Сужу исключительно по результатам. В том числе,
результатам действий "людей с улицы".

> Речь не о том чтоб оставаться сторонним наблюдателем или
> паниковать. В критических ситуациях *готовность* действовать важнее
> *желания* действовать. Прежде всего надо быть ГОТОВЫМ
> действовать. Иметь подготовку, знания и навыки, опыт.

Именно об этом я и говорю -- у нас сейчас есть время получить хотя бы
базовые навыки. Не хватает, видимо, только желания и понимания
необходимости. Просто интересно, что ещё нужно, чтобы они появились.

> С одними душевными порывами к операционному столу не встанешь и
> ремонтные работы на подстанции не проведёшь.

Кстати, а без них?

> В "коммунальном рае без забот и хлопот" массово необходимый опыт
> можно нарабатывать только на учениях ГО ЧС, на уроках ОБЖ и НВП,
> отношение к которым наплевательское. Одним словом, безалаберность.

Но это же *наше* отношение, и мы могли бы при желании его изменить.

--
~dd