[room] Re: Большой пожар

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Янв 18 06:13:43 MSK 2006

On Wed, Jan 18 2006 at 10:56, Vasily Kolomeets wrote:

> Тушением пожара руководит вполне конкретный офицер пожарной службы.

Василий, а конкретно вас, например, остановил бы такой аргумент, если
бы на ваших глазах гибли люди, а вы могли бы им помочь? Не такой уж и
сложный вопрос, по-моему, как кажется на первый взгляд.

> Короче, как ни глянь, а всё одно: "Начни с себя".

Именно это я и предлагаю сделать всем присутствующим. Хотя бы просто
приложить какие-то усилия, чтобы это не произошло с нами.

Вот ссылка на файл без ограничений доступа:
http://news.vl.ru/video/fire.avi

В течение примерно 50 минут погибло по неофициальным данным около 30
человек. По официальным -- 7 и двое потом в больницах, но анализ фото-
и видеозаписей подтверждает версию о том, что официальные данные могут
быть значительно занижены.

--
~dd