[room] Re: с Рождеством Христовым!

Ср Янв 18 00:31:11 MSK 2006

On Tue, Jan 17, 2006 at 10:55:09AM +0300, Andrew Borodin wrote:
> Я не знаю, кто они.

Сам вот хочу съездить как-нибудь.  Не (с)только ради того.

> А почему не раньше?

Значит, так надо.

> Причем ту это?

Потому что дата повторяется, а привязки церковных праздников
идут по старому стилю.

Там ещё один момент есть, когда попытались вытурить православных
греко-католики, что ли -- им огня не было.  Только православному
патриарху сошёл.

> Наверняка этому есть разумное объяснение. Горючие вещества
> разные есть, но я не химик, компетентно рассуждать не могу.

А я -- химик, мало того -- плотно занимался пиротехникой
и боевыми ВВ.  Не бывает настолько холодного пламени.

> Но где-то в Интеренете видел объяснение этому.

Нуу, где-то в интернете можно много всякой пурги откопать.
Напротив физфака киевского университета лет пять тому труба
толстенная лежала.  Кто-то на ней метровыми буквами красным
баллончиком написал -- INTERNET.  А в полукилометре в сторону
центра, где жилые дома начинались, были мостки-переходы --
и табличка с пояснением: мол, временная канализационная труба
для Теремков.

Отаке вот. :)

> А есть причины ему не верить?

А есть причины верить?  Вы по умолчанию -- верите или нет?
Я -- нет.

> Сознательное засорение мозгов --- это религиозная пропаганда, в
> основном христианско-правосланая, которая ведется чуть ли не во
> всех СМИ.

Ой, Андрей, не смешите.  Перечислите по пальцам такие СМИ, а то
у нас тут вокруг -- одни средства массовой дезинформации.

Лаврский народ говорит, что статьи (в т.ч. опровержения такой же
ярой лжи в "Фактах", что ли) -- просто игнорируются.

> О какой истине идет речь? Что это такое?

Это то, что работает.  For me, по крайней мере.

> Это как раз неразумноое объяснение.

Это зависит от того, как понимать разум.

Вы вот мне про пчёлку поясните -- она откуда знает, где нектар
брать и как соты строить?  Может, и до разума доберёмся.

> А когда индейцы увидели огнестрельное оружие, для них это было
> чудо. Потом оказалость, что никаких чудес в нем нет.

Да, где-то так и тут.  На всякое чудо есть железное, рациональное
пояснение.  Просто порой степень рациональности -- вне нашего
понимания.

Вот у меня сейчас экзема опять за день затянулась так, как на
стационаре за неделю активного лечения.  От нескольких капель
масличка из Почаева.  Могу руку поснимать, если опять нервничать
и ругаться доведётся и её опять разнесёт.  Или спросить можете,
кто тут в Киеве живёт и со мной видится.

Я не знаю, как именно какие молекулы чего там, но -- заживает
на глазах.  Это вторично, предыдущий раз тоже упоминал, да
недолечил и осуждать подался.

> Да уж конечно... Только наука и технический прогресс --- это
> вопреки религии, а не благодаря ей.

Второе -- точно да.  Вы хотите сказать, что результаты
воодушевляют?  Меня вот -- нет.  Дядьку Сахарова -- вроде как
тоже.  И многих действительно Учёных с большой буквы, а не
лабухов и цифроедов, не могуших голову поднять.

> За что там Галилея судили, не напомните?

Так при чём тут христианство-то?  Христос сказал -- "не судите,
да не судимы будете".  Вот подумал я плохо про автора той статьи,
уже это нарушил, а Вы говорите -- Галилея судили или там Бруно
жгли.

По делам смотреть надо, а не кто какую тельняшку сегодня одел.

> А кто дал человеку такой пытливый ум? Не выш ли бог?

Как и свободную волю -- на выбор познания горечи, в том числе.
Ну, выбрали...