[room] Re: с Рождеством Христовым!

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Янв 18 10:00:04 MSK 2006

On Tue, Jan 17, 2006 at 11:31:11PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Значит, так надо.

Кому, зачем, почему? :-)

> Потому что дата повторяется, а привязки церковных праздников
> идут по старому стилю.

Не во всех православных  церквях.

> А я -- химик, мало того -- плотно занимался пиротехникой
> и боевыми ВВ.  Не бывает настолько холодного пламени.

Я знаю, что вы химик. :-) Вот вам мнение химика, к.х.м:
http://www.skeptik.net/miracles/pasfire.htm

> А есть причины верить?  Вы по умолчанию -- верите или нет?
> Я -- нет.

А зачем Крючков согласился на это интервью, чтобы наврать с три
короба?

> Ой, Андрей, не смешите.  Перечислите по пальцам такие СМИ, а то
> у нас тут вокруг -- одни средства массовой дезинформации.

Да в любой газете. Чуть ли не в каждой. В Росии, про Украину не
знаю. "Завтра такой-то православный праздник...", "Завтра
начинается пост, блюда надо есть такие-то, а это есть нельзя...",
"Восстановлен такой-то храм...". И т. п.

> Это то, что работает.  For me, по крайней мере.

Воот, для вас. Это ведь не значит, что для всех?

Вообще, на каком основании христиане утверждают, что они владеют
истиной? Почему их религия самая истинная?

> Второе -- точно да.  Вы хотите сказать, что результаты
> воодушевляют?  Меня вот -- нет.  Дядьку Сахарова -- вроде как
> тоже.  И многих действительно Учёных с большой буквы, а не
> лабухов и цифроедов, не могуших голову поднять.

"Что бы ученые не изобретали, всегда получается оружие", это
известно, да. К сожалению...

> Так при чём тут христианство-то?
Ну как причем? Написано же: "проще жить верующему". Надо только
верить, что тебе говорят. Зачем самому думать? А то можно впасть
в ересь. Почему в средние века в Европе простым людям было
запрещено самим читать Библию? Чтобы сомнений в словах священика
не возникало. Ведь оказывается, что часто имеется в виду не то,
что написано. Вот, например,

http://avy.ru/religion/biblia/

--

С уважением,