Re[2]: [room] Re: с Рождеством Христовым!

Jura =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Вт Янв 17 14:50:52 MSK 2006

Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 17 сЁчня 2006 р., 9:55:09:

> Это как раз неразумноое объяснение. А когда индейцы увидели
> огнестрельное оружие, для них это было чудо. Потом оказалость,
> что никаких чудес в нем нет.

И в этом смысле полностью согласен с Вами. Мы, по природе своей, во
всем сомневаемся от рождения и имеем пытливый ум. И исторически уже
сто раз доказано, что все, чего мы не знаем и не понимаем - для нас
чудо. Мы этого боимся, мы это не приемлим. Хотя со временем, когда мы,
с помощью науки, узнаем о каком то явлении побольше - все становиться
на свои места.
И мне кажется, что оперировать в данном случае такой категорией как
время, мы не можем. Здесь было упоминание: 4 тыс.лет тому назад. А что
такое эти 4 тыс. лет для Вселенной?!! Да это меньше песчинки! Мы
настолько мало знаем еще о нашей планете, не говоря уже о Вселенной.
Что нужны, возможно, целые эпохи, что бы развеять те чудеса, которые
сегодня Чудеса. Если конечно по истечении этих эпох будем мы, и будет
память об этих Чудесах :)

--
С уважением,
 Jura                          mailto:sb_lu на polsb.pi.net.ua