[room] Выбор проигрывателя

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 13 11:13:19 MSK 2006

On Fri, Jan 13, 2006 at 10:55:51AM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:

В личку-то зачем?

> Вашему вниманию предлагается mpd + mpc + ncmpc + gkrellm-gkrellmpc +
Вчера было отклонено, что и послужило поводом к написанию письма. См.
далее.

> Клиенты типа ncmpc умеют.
Точно умеют? Из любого места диска?
А зачем тогда mpd какая-то "база данных" и какой-то "путь к музыке"?

> mpc crossfade <количество секунд>
Секунд чего?

Вчера поставил, долго думал, как убедить mpd в том, что музыка, вообще
говоря, может быть где угодно. Не понял.
Собрал kmp - понял, что кто-то из них двоих не умеет русских букв и
добавлять музыку с произвольного места.
Остальных клиентов качать было влом, переключился в вмварьный сарж,
поставил всё, что у них там есть. ncmpc показал вопросики в интерфейсе и
отправился лесом. Оба гткшных (gmpc, glurp) произвольный файл добавить
тоже не смогли и пошли туда же.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)