[room] Выбор проигрывателя

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пт Янв 13 10:55:51 MSK 2006

On Thu, Jan 12, 2006 at 11:16:37PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> BMP надоел, и вообще. Поэтому помогите выбрать проигрыватель.
> ТЗ:
Вашему вниманию предлагается mpd + mpc + ncmpc + gkrellm-gkrellmpc +
всякие другие графические клиенты по вкусу :)

> 1. Управление с клавиатуры (можно через KHotkeys, т.е. шелл/dcop/посылка
> кнопок на окно).
через вызов mpc <команда>

> 2. Умение прятаться куда подальше (в трей например).
mpd - демон. Дальше прятаться - только если в состав ядра включать.

> 3. Всякие манагеры коллекций нафик не нужны, плейлисты я предпочитаю
> рулить руками при помощи нормального диалога добавления (а не gtk-шного,
> как в BMP). Должно уметь добавлять каталоги целиком.
Клиенты типа ncmpc умеют.

> 4. Желательна интеграция в gkrellm (отображение состояния проигрывания и
> прогресса графически/временем, возможно кнопки управления) - см.
> gkrellm-gkrellmms.
gkrellm-gkrellmpc

> 5. Кроссфейд. Настраиваемый (необязательно так подробно, как в
> плагине винампа/xmms-crossfade, но не просто "вкл/выкл).
mpc crossfade <количество секунд>

> 6. Само собой, шаффл и прочие мелочи, которые есть, наверно, везде.
mpc random
mpc shuffle

--
WBR,