[room] Выбор проигрывателя

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пт Янв 13 11:45:56 MSK 2006

On Fri, Jan 13, 2006 at 01:13:19PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> On Fri, Jan 13, 2006 at 10:55:51AM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
>
> В личку-то зачем?
Случайно :)

> Точно умеют? Из любого места диска?
> А зачем тогда mpd какая-то "база данных" и какой-то "путь к музыке"?
Ну не совсем из любого - факт. Но с помощью симлинков в принципе может из любого.

> Секунд чего?
man mpc

> Вчера поставил, долго думал, как убедить mpd в том, что музыка, вообще
> говоря, может быть где угодно. Не понял.
simlinks rule :)

> Собрал kmp - понял, что кто-то из них двоих не умеет русских букв и
> добавлять музыку с произвольного места.
С русскими буквами надо правильно настраивать mpc. Вообще mpc внутри весь
уникодный, но надо указать кодировку FS и кодировку тегов v1.

> Остальных клиентов качать было влом, переключился в вмварьный сарж,
> поставил всё, что у них там есть. ncmpc показал вопросики в интерфейсе и
> отправился лесом. Оба гткшных (gmpc, glurp) произвольный файл добавить
> тоже не смогли и пошли туда же.
ALT-овская сборка ncmpc работает безвопросов (hint: посмотри кто мантейнер).

Впрочем, если тебе действительно нужны произвольные файлы, тогда да, mpd
не для тебя. Он для аккуратных, которые всю музыку держат в отдельной
директории.
--
WBR,
Damir Shayhutdinov