[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Вт Фев 28 01:44:01 MSK 2006

On Mon, Feb 27, 2006 at 09:56:45AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> Назад, к флогистону!

Пожалуйста, приведите пример где я утверждал что наука имеет право
учитывать существование Бога до того, как получит однозначные
доказательства? Я правильно понимаю что вы меня в этом обвиняете?

Тогда, пожалуйста, url на мое письмо с подобным утверждением или
извинения.

PNS>   Научный атеизм.

Ага. А РАЕН тоже Российская Академия Естественных _Наук_. Только вряд ли
_вы_ назовете их действия наукой. А ведь в названии слово "наука" есть...

PNS>   А я не вижу разницы между ними и официальной церковью, и потому
PNS> доставляет удовольствие минут 10 поговорить за жизнь и повыяснять, а
PNS> чем они лучше... Жаль, что давненько не подходили...

В большинстве случаев разница существенная. Традиционные религии так или
иначе содержат в себе опыт многих умных людей. Вновь созданные же секты,
обычно, базируются только на одном человеке. У которого весьма
недвусмысленные намерения.