[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Фев 28 07:15:22 MSK 2006

On Tue, 28 Feb 2006 01:44:01 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Пожалуйста, приведите пример где я утверждал что наука имеет право
> учитывать существование Бога до того, как получит однозначные
> доказательства? Я правильно понимаю что вы меня в этом обвиняете?

  Денис, похоже Вы уже почти что спите;-) Из моего письма этого никак не
следует!

> Тогда, пожалуйста, url на мое письмо с подобным утверждением или
> извинения.

  Вы неоднократно утверждали и доказывали, что нельзя доказать
отсутствие, не так ли?
  Тогда я Вас спросил: "Но если присутствие никто доказать не может, то,
в этом случае,  можно говорить об отсутствии?"
  Вы ответили, что честные люди не могут, тогда я предложил вернуться к
флогистону, поскольку доказать его отсутствие невозможно.
  В ответ Вы почему-то решили, что я приписываю Вам нечто совершенно
другое...

> Ага. А РАЕН тоже Российская Академия Естественных _Наук_. Только вряд
> ли _вы_ назовете их действия наукой. А ведь в названии слово "наука"
> есть...

  Гы, дык сейчас пересчитать все Академии не каждый сможет;-)

> В большинстве случаев разница существенная. Традиционные религии так
> или иначе содержат в себе опыт многих умных людей. Вновь созданные же
> секты, обычно, базируются только на одном человеке. У которого весьма
> недвусмысленные намерения.

  Но, чего уж душой кривить, эти намерения точно такие же, как и у
традиционных религий - всем хочется пирожок поделить!

	Успехов. Павел.