[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 27 07:56:45 MSK 2006

On Mon, 27 Feb 2006 01:03:53 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Осмелюсь предположить, что это ваше утверждение абсолютно
> безосновательно и никогда обосновано не будет.

> Нельзя. Людям с трезвым мышлением и честным подходом к знаниям по
> крайней мере нельзя.

  Назад, к флогистону!

> Обоснования будут, или опять пустой звук?

  Научный атеизм.

> Я точно так же уверен что их не будет, но совсем по другим причинам.

  Это неважно, что причины другие;-)

> [...]
> действительно способны адекватно отреагировать даже на грубое НЛПшное
> метамоделирование. Если они не в курсе, то либо ведутся и начинают
> запутываться в своем же бреде, либо звереют и сами от меня бегут. А
> если в курсе, то видя такое грубое исполнение (а его невозможно не
> разглядть даже человеку который только слышал об этой технике, ибо
> исполняется она именно тупо по классической схеме, как никто никогда
> не работает на самом деле) либо шугаются (если глупые) либо считают
> ламером-НЛПистом и предпочитают с таким не связывается, ибо геморрою

  А я не вижу разницы между ними и официальной церковью, и потому
доставляет удовольствие минут 10 поговорить за жизнь и повыяснять, а
чем они лучше... Жаль, что давненько не подходили...

	Успехов. Павел.