[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Вс Фев 26 22:12:16 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>  Осмелюсь предположить, что такого способа никогда и не будет;-)

Это ваше личное мнение.

>  Но если присутствие никто доказать не может, то, в этом случае, можно
>говорить об отсутствии.

Опять двадцать пять. Нет, нельзя.

>  Зря Вы так за всю науку говорите...

Контрпример?

>  В данном случае "возможно" - это просто Ваша отмазка. Я, например,
>уверен, что таких доказательств никогда не будет.

В данном случае "возможно" - это авторское слово, извольте исходить из
него. Идея про "отмазку" - это ваше додумывание. Можете быть уверенным
сколько угодно, это остаётся вашим личным мнением.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov