[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 27 07:38:25 MSK 2006

On Sun, 26 Feb 2006 22:12:16 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Это ваше личное мнение.

   Разумеется личное...

> Опять двадцать пять. Нет, нельзя.

  Да здравствует флогистон!

> Контрпример?

  Научный атеизм, хотя бы!

> В данном случае "возможно" - это авторское слово, извольте исходить из
>  него. Идея про "отмазку" - это ваше додумывание. Можете быть
>  уверенным сколько угодно, это остаётся вашим личным мнением.

  Также, как и обратное утверждение - Вашим личным.

	Успехов. Павел.