[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Фев 26 20:37:45 MSK 2006

On Sun, 26 Feb 2006 17:41:43 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Потому что сейчас никому такой способ не известен. И раз Вы этого
> моего утверждения не видели, значит читаете невнимательно.

  Осмелюсь предположить, что такого способа никогда и не будет;-)

> Нет, Вы слышите совершенно другое -- нельзя доказать отсутствие.

  Но если присутствие никто доказать не может, то, в этом случае, можно
говорить об отсутствии.

> А можно или нет доказать присутствие -- ответ прост. Есть объект
> существует, то есть шанс что можно доказать. А может и не существует.
> Науке это неизвестно.

  Зря Вы так за всю науку говорите...

> Как можно было спросить _уверен_ ли я, если первым словом в
> процитированом стоит слово "возможно", которое в данном контексте
> однозначно говорит о том, что уверенности в том что такое
> доказательство появится у меня нет?

  В данном случае "возможно" - это просто Ваша отмазка. Я, например,
уверен, что таких доказательств никогда не будет.

> Либо Вы просто применяете стандартные методы флейма, либо очень
> поверхностно читаете письма, на которые отвечаете, либо слабо знакомы
> с русским языком.

  Считайте так, как Вам удобно...

> Дык не прибедняюсь -- правду говорю.

  И как Вас до сих пор злые сектанты не охмурили?;-)

	Успехов. Павел.