[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Вс Фев 26 17:41:43 MSK 2006

On Sun, Feb 26, 2006 at 07:01:05PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Почему же не читая? Наоборот, очень внимательно. Потому и
PNS> заинтересовался, почему же никто не может предоставить "_теоретически_
PNS> возможные" доказательства. Простенький, легко повторяемый эксперимент:-)

Потому что сейчас никому такой способ не известен. И раз Вы этого моего
утверждения не видели, значит читаете невнимательно.

PNS> А то только и слышу от Вас: возможно доказать, возможно доказать...

Нет, Вы слышите совершенно другое -- нельзя доказать отсутствие.

А можно или нет доказать присутствие -- ответ прост. Есть объект
существует, то есть шанс что можно доказать. А может и не существует.
Науке это неизвестно.

PNS> И что же Вам в этот раз не понравилось?

Как можно было спросить _уверен_ ли я, если первым словом в процитированом
стоит слово "возможно", которое в данном контексте однозначно говорит о
том, что уверенности в том что такое доказательство появится у меня нет?

Либо Вы просто применяете стандартные методы флейма, либо очень
поверхностно читаете письма, на которые отвечаете, либо слабо знакомы с
русским языком.

Дык не прибедняюсь -- правду говорю.