[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Фев 26 17:01:05 MSK 2006

On Sun, 26 Feb 2006 12:37:02 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Опять ты флеймишь не читая. Я кажется уже говорил здесь, что это
> доказательство _теоретически_ возможно. В отличии от доказательства
> несуществования, которое невозможно принципиально.

  Почему же не читая? Наоборот, очень внимательно. Потому и
заинтересовался, почему же никто не может предоставить "_теоретически_
возможные" доказательства. Простенький, легко повторяемый эксперимент:-)
А то только и слышу от Вас: возможно доказать, возможно доказать...

> Ты действительно не умеешь читать, или притворяешься?
>
> Хоть бы цитату мою вырезал что-ли... тоже свинство было бы, но хоть я
> может и не заметил бы.

  И что же Вам в этот раз не понравилось?

> Я ответил... не знаю почему не прошел мой ответ.
>
> Себя я отношу к тем, кто отчетливо понимает что ничего не знает об
> этом мире и этой жизни.

  Ну это Вы зря прибедняетесь...

	Успехов. Павел.