[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Вс Фев 26 12:37:02 MSK 2006

On Sun, Feb 26, 2006 at 09:10:51AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Опять Вы за своё! Так приведите доказательства того, что он
PNS> существует, раз это возможно...

Опять ты флеймишь не читая. Я кажется уже говорил здесь, что это
доказательство _теоретически_ возможно. В отличии от доказательства
несуществования, которое невозможно принципиально.

PNS> Вы уверены, что такие доказательства когда-нибудь появятся?

Ты действительно не умеешь читать, или притворяешься?

Хоть бы цитату мою вырезал что-ли... тоже свинство было бы, но хоть я
может и не заметил бы.

PNS>   К какому разряду относите себя Вы? По Вашей просьбе я перешёл в
PNS> talk-room, но Вы так и не ответили...

Я ответил... не знаю почему не прошел мой ответ.

Себя я отношу к тем, кто отчетливо понимает что ничего не знает об этом
мире и этой жизни.