[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Фев 26 07:10:51 MSK 2006

On Sat, 25 Feb 2006 23:30:37 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Я тут уже приводил доказательство того, что доказать несуещствование
> Бога невозможно.

  Опять Вы за своё! Так приведите доказательства того, что он
существует, раз это возможно...

> Возможно появится доказательства что он существует. Но коинствующие

  Вы уверены, что такие доказательства когда-нибудь появятся?

> атеисты навсегда останутся людьми, не удосужившимися подумать прежде
> чем флеймить :)

  К какому разряду относите себя Вы? По Вашей просьбе я перешёл в
talk-room, но Вы так и не ответили...

	Успехов. Павел.