[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Сб Фев 25 19:49:47 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>  Другими словами, Вы считаете, что электрон точно частица, а никак не
>волна и Вам позарез нужна его координаты? Ну так вперёд, и координату Вы
>узнаете без проблем, другое дело в том, что тогда Вы не сможете узнать
>что-то другое...:-)

Вам не кажется это странным?

>  Не подменяйте понятия. Вы и электрон-то не сможете наблюдать, так что
>его координата Вам, честно говоря, до лампочки. А вот с теми эффектами,
>которые производит поток электронов, Вы сталкиваетесь постоянно;-)

Угу, то есть возвращаясь к вашему тезису о ненаблюдаемости, один
электрон не существует, существует только поток электронов. LOL.
Расскажите об этом разработчикам одноэлектронных транзисторов.

>  Дык не я назвал его своим товарищем:-)

Вы его назвали моим товарищем. Коим он ни разу не был. Не привязывайтесь
к словам. Тема закрыта.

>  Оля-ля! Про скрытую массу помните, а про то, как бог проявляет себя...

Про то, как Бог проявляет себя, я тоже помню. Каждый день. Но строго
доказать его наличие я не смогу, ввиду уже упоминавшейся мной теоремы
Гёделя. На этом закончим.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov