[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Фев 25 18:55:09 MSK 2006

On Sat, 25 Feb 2006 18:19:55 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Я не кручусь, я сижу спокойно :)

  Это хорошо...

> Внимательнее, не электрон, а его координата.

  Другими словами, Вы считаете, что электрон точно частица, а никак не
волна и Вам позарез нужна его координаты? Ну так вперёд, и координату Вы
узнаете без проблем, другое дело в том, что тогда Вы не сможете узнать
что-то другое...:-)

> Я уже, спасибо. "Ненаблюдаемая величина" тут при том, что вы пытаетесь
>  выдать ненаблюдаемое за несуществующее. Это ошибка.

  Не подменяйте понятия. Вы и электрон-то не сможете наблюдать, так что
его координата Вам, честно говоря, до лампочки. А вот с теми эффектами,
которые производит поток электронов, Вы сталкиваетесь постоянно;-)

> Не трудитесь переходить на личности.

  Дык не я назвал его своим товарищем:-)

> Пожалуйста, я могу вспомнить про скрытую массу. Она чуть больше
> суслика  и в её существование верят, кажется, не все. The matrix has
> you.

  Оля-ля! Про скрытую массу помните, а про то, как бог проявляет себя...

	Успехов. Павел.