[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Фев 25 20:39:41 MSK 2006

On Sat, 25 Feb 2006 19:49:47 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Вам не кажется это странным?

  Ни капельки, а Вам? В своё время Д. Гранин написал неплохую книгу,
которая так и назывлась: "Неизбежности странного мира"...

> Угу, то есть возвращаясь к вашему тезису о ненаблюдаемости, один
> электрон не существует, существует только поток электронов. LOL.
> Расскажите об этом разработчикам одноэлектронных транзисторов.

  А Вы их предупредите: "Что Вы делаете, ведь у него, бедняги,
координаты нет!":-)

> Про то, как Бог проявляет себя, я тоже помню. Каждый день. Но строго
> доказать его наличие я не смогу, ввиду уже упоминавшейся мной теоремы
> Гёделя. На этом закончим.

  Так Вы хотя бы не строго как-нибудь попробуйте...

	Успехов. Павел.