[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Сб Фев 25 18:19:55 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>  Ну что Вы крутитесь, как...

Я не кручусь, я сижу спокойно :)

> При чём здесь квантовая механика, и как
>она подтверждает Ваши измышления? Надеюсь, что Вы не будете отрицать,
>что электрон проявляет себя во множестве экспериментов, в том числе и в
>Вашем мониторе, на котором Вы читаете это письмо.

Внимательнее, не электрон, а его координата.

>  При чём здесь "ненаблюдаемая величина"? Вы прочитайте про Гейзинберга,
>про принцип неопределённостей, и, может быть, не будете подходить к
>квантовой механике с точки зрения классической...

Я уже, спасибо. "Ненаблюдаемая величина" тут при том, что вы пытаетесь
выдать ненаблюдаемое за несуществующее. Это ошибка.

>   А, так Вы, оказывается про него слышали и он даже Ваш товарищ? Жаль
>только, что Вы его как следует в своё время не расспросили и всё
>наоборот поняли:-)

Не трудитесь переходить на личности.

>ЗЫ Суслик чуть больше электрона, будьте бдительны!

Пожалуйста, я могу вспомнить про скрытую массу. Она чуть больше суслика
и в её существование верят, кажется, не все. The matrix has you.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov