[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Сб Фев 25 18:22:37 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>  Ещё раз повторяю, что о существовании-несуществовании судимости узнать
>предельно просто. Если мне это будет _необходимо_, то я просто позвоню
>знакомому начальнику райотдела. Гадать в ответственный момент я не буду.

А если у вас нет знакомого начальника райотдела? Или если ответственный
момент уже наступил и через пять секунд истечёт? Вы воспользуетесь
презумпцией невиновности, но это всё что вы можете сделать, и сами
понимаете, что это не доказательство. Так вот, возвращаясь к нашим
баранам, то есть вопросу о существовании Бога - знакомого начальника
райотдела у вас нет. Всё, что у вас есть - это утверждение "не наблюдаю
эрго не существует". Это единственное ваше "доказательство" несуществования.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov