[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Фев 25 17:08:29 MSK 2006

On Sat, 25 Feb 2006 13:45:58 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> 1. Судимость и отсидка - это не одно и то же.
> 2. Дама в ОВИРе при получении загранпаспорта: "Я же по вашей роже
> вижу,  что у вас судимость." Её слова имеют хоть какую-то силу?

  Ещё раз повторяю, что о существовании-несуществовании судимости узнать
предельно просто. Если мне это будет _необходимо_, то я просто позвоню
знакомому начальнику райотдела. Гадать в ответственный момент я не буду.

	Успехов. Павел.