[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Фев 25 18:40:21 MSK 2006

On Sat, 25 Feb 2006 18:22:37 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> А если у вас нет знакомого начальника райотдела? Или если
> ответственный  момент уже наступил и через пять секунд истечёт? Вы
> воспользуетесь  презумпцией невиновности, но это всё что вы можете
> сделать, и сами  понимаете, что это не доказательство. Так вот,
> возвращаясь к нашим  баранам, то есть вопросу о существовании Бога -
> знакомого начальника  райотдела у вас нет. Всё, что у вас есть - это
> утверждение "не наблюдаю  эрго не существует". Это единственное ваше
> "доказательство" несуществования.

  Позвольте заметить, что за последнее время (хотя бы последние 500 лет)
Ваш бог ничем себя почему-то (ну просто никак) не проявлял и это наводит
на некоторые размышления...

	Успехов. Павел.

ЗЫ А Вам часто так важно знать, есть у человека судимость или нет?

	Павел.