[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Фев 25 17:23:53 MSK 2006

On Sat, 25 Feb 2006 13:41:36 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Солипсизм. Вы не слишком далеко ушли от епископа Беркли, жившего в 19
> веке. Надеюсь, что основы квантовой физики вы знаете. Вопрос: так
> существуют  ли ненаблюдаемые величины? Например, координата электрона.
> "Ты суслика не видишь? И я не вижу. А он есть" (с)

  Ну что Вы крутитесь, как... При чём здесь квантовая механика, и как
она подтверждает Ваши измышления? Надеюсь, что Вы не будете отрицать,
что электрон проявляет себя во множестве экспериментов, в том числе и в
Вашем мониторе, на котором Вы читаете это письмо.
  При чём здесь "ненаблюдаемая величина"? Вы прочитайте про Гейзинберга,
про принцип неопределённостей, и, может быть, не будете подходить к
квантовой механике с точки зрения классической...

> И вполне порядочные физики, как, например, товарищ Гейзенберг.

  А, так Вы, оказывается про него слышали и он даже Ваш товарищ? Жаль
только, что Вы его как следует в своё время не расспросили и всё
наоборот поняли:-)

	Успехов. Павел.

ЗЫ Суслик чуть больше электрона, будьте бдительны!

	Успехов. Павел.