[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Сб Фев 25 13:41:36 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>  Наоборот. Если фактов, свидетельствующих о существовании объекта нет,
>то и говорить абсолютно не о чём.

Солипсизм. Вы не слишком далеко ушли от епископа Беркли, жившего в 19 веке.
Надеюсь, что основы квантовой физики вы знаете. Вопрос: так существуют
ли ненаблюдаемые величины? Например, координата электрона.
"Ты суслика не видишь? И я не вижу. А он есть" (с)

>Этими "объектами" могут, в лучшем случае, заниматься не совсем порядочные фантасты...

И вполне порядочные физики, как, например, товарищ Гейзенберг.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov