[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Сб Фев 25 13:45:58 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>  В 90% случаев да, хотя многое зависит от статьи, за которую сидел. В
>бане определю в 95 случаях из 100, один мой знакомый определит
>практически любого, кто сидел.

1. Судимость и отсидка - это не одно и то же.
2. Дама в ОВИРе при получении загранпаспорта: "Я же по вашей роже вижу,
что у вас судимость." Её слова имеют хоть какую-то силу?

>  Это Вы презумпцию невиновности несколько переиначили...

Презумпция невиновности ничего не говорит о действительном положении
дел. Это лишь "Исходим из того, что невиновен". Доказать при помощи
одной только презумпции ничего нельзя.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov