[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Фев 25 13:16:30 MSK 2006

On Fri, 24 Feb 2006 22:38:27 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Для кого? Видя человека в первый раз и не зная о нём ничего, вы можете
>  достоверно сказать, есть ли у него судимость?

  В 90% случаев да, хотя многое зависит от статьи, за которую сидел. В
бане определю в 95 случаях из 100, один мой знакомый определит
практически любого, кто сидел.

> Я об этом и говорю. Вы утверждали, что везде и всюду доказывают факт
> существования, а несуществование предполагается по умолчанию. Я привёл
>  пример, когда по умолчанию невозможно утверждать ни существование, ни
> несуществование.

  Это Вы презумпцию невиновности несколько переиначили...

	Успехов. Павел.