[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Фев 25 13:07:46 MSK 2006

On Fri, 24 Feb 2006 21:15:00 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Не так. Подумай в чем разница.

  В том-то и дело, что нет разницы. Индейские боги самих индейцев вполне
устраивали...

> Ты ей занимаешься? Мне почему-то кажется что ты не в теме.

  Товарищ занимается, мне этого вполне достаточно.

> :)

> Бр-р-р-р-р.

  А Вы как хотели?

> Разве не понятна разница между "нет" и "я не вижу проявлений"? Второе
> не дает право _утверждать_ что нет.

  Если бы я один не видел проявлений, то куда бы ни шло... Но дело в
том, что этих проявлений не видит никто, и это даёт мне полное право
утверждать, что раз нет проявлений, то нет и явления!

> У меня складывается ощущение, что ты вообще не читаешь мои письма.
>
> Тебе совсем не ясна разница между "объекта нет" и "фактов,
> свидетельствующих о существовании объекта мне неизвестно". Второе не
> дает право что-либо утверждать.

  Наоборот. Если фактов, свидетельствующих о существовании объекта нет,
то и говорить абсолютно не о чём. Этими "объектами" могут, в лучшем
случае, заниматься не совсем порядочные фантасты...

  Мне такие примеры неизвестны.

	Успехов. Павел.