[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Пт Фев 24 22:38:27 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>  Вообще-то говоря, судимость, в отличии от, скажем бога, объективная
>реальность - она или есть, или её нет, или нет, но скоро будет:-)

Для кого? Видя человека в первый раз и не зная о нём ничего, вы можете
достоверно сказать, есть ли у него судимость?

>  Так что говорить о "самочевидности несуществования судимости" можно с
>очень большой натяжкой...

Я об этом и говорю. Вы утверждали, что везде и всюду доказывают факт
существования, а несуществование предполагается по умолчанию. Я привёл
пример, когда по умолчанию невозможно утверждать ни существование, ни
несуществование.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov