[room] Число

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пт Фев 24 18:19:42 MSK 2006

В сообщении от 24 февраля 2006 16:55 Maxim Tyurin написал(a):
> Вы так упорно не хотите понимать что я говорю.
нет, идею я понял. просто я слегка о другом:

> Я говорю что УПА это была вообще *бредовая* затея.
возможно. а может и нет - если учесть что те самые "мирные жители" и уходили в
леса. и если учесть что по некоторым источникам аж до 1960 продолжались бои.
но даже на 1954 сойдемся - десять лет это много.

> Ибо шансов на победу у них не было никаких, а единственное чего они могли
> добиться, и добились таки, это карательные действия обеих воюющих сторон.
угу. почему героями-ветеранами мы считает красных партизан, нквдистов,
красноармейцев
(btw у поляков к ним тоже есть счет :( ), если в отношении населения их
действия идентичны действиям "гадов-немцев"? а осознать политическую ситуацию
в селе сложно :]. ну да, на войне как на войне. но самое время вспомнить о
единстве формы и содержания. и что для военных преступлений срока давности
нет. и что "участвовать в боевых действий на любой из сторон" ортогонально
"быть военным преступником".

p.s. понятно почему в Нюрнберге вопрос о деяниях "советских" не поднимался. но
с другой стороны, в том же Нюрнберге обвинения "бандеровцев" в сотрудничестве
с фашистами были отклонены за недоказанностью. конечно, для агитпропа это не
помеха... ). должна быть какая-то справедливость, нет?

p.p.s. процесс Василия Кононова вызвал истерику у "русских патриотов" - как
же, "над стариками чекистами издеваются". однако на то и суд, чтобы
разобраться, и сейчас даже не нужно этим "героям НКВД" давать реальные сроки
- достаточно просто осудить. а почему приговор обжалован не был? боялись что
выплывут новые факты, или как?

--
With best regards, Nick S. Grechukh
System Administrator