[room] Число

Пт Фев 24 17:55:57 MSK 2006

Nick S. Grechukh writes:

> Красная Армия - мерило? толкали *армию противника*. причем местами -
> *целенаправленно*. а карательные акции против мирного населения можно и самим
> красным партизанам предъявить.

Да при чем тут это. Партизаны это те-же отряды красной армии в тылу
противника.
Вы так упорно не хотите понимать что я говорю. Даже выкидываете
ключевые фразы при ответе.
Я говорю что УПА это была вообще *бредовая* затея. Ибо шансов на
победу у них не было никаких, а единственное чего они могли добиться,
и добились таки, это карательные действия обеих воюющих сторон.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com