[room] Число

Пн Фев 27 10:37:38 MSK 2006

On Fri, Feb 24, 2006 at 05:19:42PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> возможно. а может и нет - если учесть что те самые "мирные жители" и уходили в
> леса. и если учесть что по некоторым источникам аж до 1960 продолжались бои.
> но даже на 1954 сойдемся - десять лет это много.
Вот-вот.

Кто -- армия?.. Именно мирные жители шли воевать. А те, кто оставался,
кормили тех, кто ушёл.

Если бы мирные жители были против -- они бы и сами справились, и гораздо
быстрее.

Вдумайтесь.

А вообще, "пользуясь случаем", выскажу своё "особое мнение".

На западе Украины довольно много кладбищ с могилами "ветеранов УПА". И
люди ухаживают за могилами своих (и не только своих?) родственников,
пожалуй, получше, чем это делаю я...

Те люди, ещё живые -- очевидно, "тоже" (или это я -- "тоже"?..) народ
Украины. И считать их родственников "врагами" народа Украины -- очень
глупо.

Ситуация симметрична. Примирение необходимо.

Или мы будем воевать бесконечно. Сами с собой.

Возможно, кому-то это нужно, раз так активно стараются "нагнетатели".

--