Re[2]: [room] в чем "фишка" Open Source?

Alexander Volosatov =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Фев 21 20:12:17 MSK 2006

Здравствуйте, Alexei.

Вы писали 21 февраля 2006 г., 17:43:19:

> Конечно имеет. Вот, например, наша фирма производит приборы. К приборам
> прилагается софт. Сейчас он вообще без лицензии, потому что всем было
> наплевать на это. Я понемногу продвигаю идею, что нужно делать софт под
> GPL. Потому что мы продаем приборы, а не софт. И в софте нету ничего
> особо секретного (пользователям по запросу выдается любая информация
> касательно программы). Зато использование GPL дает множество преимуществ:
> - никто не сможет "украсть" у нас код
> - любой пользователь может вносить дополнения в программу, и сделает это
> [...]

Конечно это не плохо. Но к сожалению у вас немного другая "тема".
Вы получаете деньги за приборы, к которым впринципе прилагается
программа. Это как к видюхе идут дрова.
А я к примеру зарабатываю разработкой программ, и у меня нет ничего,
на чем я мог зарабатывать деньги а программы "дарить". Я не против
OS но ... есть свои нюансы.
Хотя плюс в том, что твоя программа развивается и в её разработке
помогаю много людей.

--
С уважением,
 Alexander                          mailto:rope-walker на yandex.ru