[room] в чем "фишка" Open Source?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Фев 21 18:43:19 MSK 2006

Volosatov Alexander пишет:
> Ладно, это тема довольно сложная, как я понял, и долгая ... так что
> задам один вопрос и все, на этом дискуссию можно закончить: Имеет ли
> смысл тогда вообще писать OS программы? (Да/Нет) :))
Конечно имеет. Вот, например, наша фирма производит приборы. К приборам
прилагается софт. Сейчас он вообще без лицензии, потому что всем было
наплевать на это. Я понемногу продвигаю идею, что нужно делать софт под
GPL. Потому что мы продаем приборы, а не софт. И в софте нету ничего
особо секретного (пользователям по запросу выдается любая информация
касательно программы). Зато использование GPL дает множество преимуществ:
- никто не сможет "украсть" у нас код
- любой пользователь может вносить дополнения в программу, и сделает это
скорее всего тоже под GPL, т.е. это будет доступно нам. А значит
пользователь может сделать часть работы за нас.

Прибор предназначен для научных исследований. Поэтому пользователи в
основном -- ученые и сотрудники лабораторий. Почти у каждого из них есть
свои собственные уникальные требования к программе. И у них есть
студенты/аспиранты под рукой, которые могут добавить необходимую
функциональность. И эта функциональность станет доступной всем! Разве
это плохо?

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.