[room] Число

Вт Фев 21 19:16:42 MSK 2006

On Tue, Feb 21, 2006 at 08:45:38PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Я никогда ни в какой партии не состоял, но считаю, что коммунистам
> заигрывать с церковью совершенно ни к чему...
Неправильно.

Они и в 43-ем заигрывали :-)
И сейчас заинтересованы в результатах выборов. Им надо добраться до
власти, вот они и заигрывают.

А Вы -- "ни к чему"...

>   Вы хотите сказать, что это коммунисты учредили государственный
> праздник "рождество", который, назло всему христианскому миру, идёт за
> Новым Годом? Ну, а если есть _государственный_ праздник, то с ним
> принято поздравлять. А вот с пасхой или, скажем, троицей можно и не
> поздравлять...
Неправильно.

Поздравление очень "тёплое", почти даже "искреннее", предстоятели и их
обращения к пастве, традиции расписаны, иконы даже -- всё, как положено.

Вы просто не видели. Если такое пишут без веры -- это цинизм и лукавство.

Ох, устал я от этого -- кошмар. Хочу в отпуск, "в деревню, к тётке, в
глушь, в..."
 Нет уж. В Саратов не хочу.

--