[room] Число

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Фев 21 19:45:31 MSK 2006

On Tue, 21 Feb 2006 18:16:42 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Они и в 43-ем заигрывали :-)
> И сейчас заинтересованы в результатах выборов. Им надо добраться до
> власти, вот они и заигрывают.

  Вы как верующих считаете? Среди тех 100 человек, которые работают со
мной в одном здании, нет ни одного верующего:-)

> А Вы -- "ни к чему"...

> Неправильно.
>
> Поздравление очень "тёплое", почти даже "искреннее", предстоятели и их
> обращения к пастве, традиции расписаны, иконы даже -- всё, как
> положено.

  Простите, а каким по Вашему должно быть поздравление?

> Вы просто не видели. Если такое пишут без веры -- это цинизм и
> лукавство.

  Не волнуйтесь, и среди Ваших пастырей есть люди без веры, вернее вера
у них есть только в деньги. У нас двое сборщиков средств на
строительство храма-на-крови (оба назначенные епархией!) исчезли вместе
с деньгами и до сих пор, наверное, в международном розыске. Пришлось
губернатору лично обкладывать данью предпринимателей и строить самому:-)

> Ох, устал я от этого -- кошмар. Хочу в отпуск, "в деревню, к тётке, в
> глушь, в..."
>  Нет уж. В Саратов не хочу.

  Тогда в Иваново. Там, говорят, до сих пор очень много домов без
решёток на окнах...

	Успехов. Павел.