[room] Число

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Фев 21 18:45:38 MSK 2006

On Tue, 21 Feb 2006 09:54:32 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

>                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Ну, во-первых, я не про правящую говорил, а про "когда-то правящую" и
> "опять мечтающую"...

  А какая партия не мечтает стать правящей или вновь правящей? Они для
того и создаются, чтобы придти к власти...

> И я думаю, что хоть и "ваш Зюганов" и "наш Симоненко" и изображают из
> себя верующих, но это всё тот же обман, лукавство... Внутри они --
> такие же атеисты и циники, и верят только во власть...

  Я никогда ни в какой партии не состоял, но считаю, что коммунистам
заигрывать с церковью совершенно ни к чему...

> ps. Газета "Коммунист" (http://www.komunist.com.ua/ , кажется).
> Вверху,
>     большими красными буквами поперёк всей страницы -- "С Рождеством
>     Христовым!"... И сразу под этой надписью, справа чёрным курсивом
>     -- "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"...

  Вы хотите сказать, что это коммунисты учредили государственный
праздник "рождество", который, назло всему христианскому миру, идёт за
Новым Годом? Ну, а если есть _государственный_ праздник, то с ним
принято поздравлять. А вот с пасхой или, скажем, троицей можно и не
поздравлять...

>     Чего не сделаешь в борьбе за "клиента"...

  Да уж... Как сейчас помню, что как-то раз Ельцин приехал на работу на
троллейбусе... Эта поездка, как мне кажется, ещё ждёт своих
исследователей, но многие "клиенты" клюнули...

	Успехов. Павел.