[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Вт Фев 21 18:13:45 MSK 2006

On Tue, Feb 21, 2006 at 05:07:12PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Вообще через пару итераций мы дойдем до бритвы Оккама, так что думаю лучше
> сразу о ней сказать :) Бритва Оккама - это естественная защита ума
> доказующего от бесконечного числа сущностей, которые ни на что не влияют.
Чётэ Вы всё напутали.

Да, у нас есть бесконечное количество теорий. И нужно доказать, что
доказательство несуществования чего-то в рамках каждой из всех этих теорий
является доказательством несуществования этого чего-то.

Но мы никак не можем быть даже уверены, что каждая из этих (из
бесконечного количества) теорий доказывает именно несуществование.

Несуществующего.

Поэтому доказательство несуществования несуществующего, всё же, видится
невозможным.

> Правда никто не доказал, что эта защита ничего не упускает из виду :(
>
> P.S. Красивая у вас лисичка. Жалко, что не на моноширинных шрифтах она не
> смотрится.
Ни разу не лисичка -- лис это.

--

XMMS: 05 Tchakovsky, Peter - Serenade for Strings in C Major, Op 48 - Waltz