[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Вт Фев 21 17:07:12 MSK 2006

On Tue, Feb 21, 2006 at 03:51:50PM +0200, Dmytro O. Redchuk wrote:

> А обратное будет "в теории".
>
> А теорий может быть много. Одна теория говорит, что валенок можно увидеть
> человеческим глазом, другая предлагает считать, что он не может превысить
> вторую космическую... Третья предлагает ещё чем-то ограничиться...
Угу. Вот по этим теориям и надо производить доказательства несуществования
(которые в данном случае будут называться опровержениями).

> И чем их -- теорий -- больше, тем очевиднее становится невозможность
> доказать несуществование несуществующего.
В таком контексте - опровержение теорий.

Вообще через пару итераций мы дойдем до бритвы Оккама, так что думаю лучше
сразу о ней сказать :) Бритва Оккама - это естественная защита ума
доказующего от бесконечного числа сущностей, которые ни на что не влияют.

Правда никто не доказал, что эта защита ничего не упускает из виду :(

P.S. Красивая у вас лисичка. Жалко, что не на моноширинных шрифтах она не
смотрится.
--
WBR,
Damir Shayhutdinov