[room] в чем "фишка" Open Source?

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Вт Фев 21 13:48:56 MSK 2006

Volosatov Alexander wrote:

> Ага, перебил в исходнике - что ты автор и в лицензии исправил и все.

Это тоже самое что издать книгу под своим именем. Это называется плагиат
и с этим прямая дорога в суд.

> Може типа её нужно где-то зарегить чтобы ты считался автором,
> ну хотябы на sourceforge. ?

Это один из вариантов фиксации авторства, но насколько он принимается в
суде, я не знаю. Надёжно работает наличие документальных доказательств
вашего приоритета. Можно, например, записать программу на носитель и
послать носитель самому себе заказным письмом (это, конечно, сложнее,
чем зарегистрировать на SF, зато надёжно). Любой договор, заверенный акт
дарения, нотариально заверенная копия (не знаю, делают ли такое для
CD-R) вполне могут рассматриваться как подтверждение авторства.

> Ну это у нас, конечно можно подать заявку в патентное агенство и
> зарегистрировать программу(но это на территории России), а заубежом?

Описанное выше работает практически везде, где есть закон об авторских
правах, насколько я знаю.

> Программа если платная, то по крайней мере ты сможешь потом подать в суд
> о защите своих прав на программу и неисполнения лицензии?
А тут дело не в платности. Дело в лицензии.

> плюс корпаративные клиенты, которые уж наверняка купят а не украдут, если нормальная фирма
> и программа полезная.

Введите схему регистрации (лучше бумажной - для корпоративных клиентов
это не проблема) копий и у вас опять-таки будут доказательства того, что
вы автор. Правда, я не знаю как обязательность регистрации соотносится с
GPL.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov