[room] в чем "фишка" Open Source?

Вт Фев 21 15:49:49 MSK 2006

On Tue, 21 Feb 2006 14:24:33 +0300, Volosatov Alexander wrote:

> Именно, хочу просто разобраться. Я
> никогда об этом не думал, но сейчас пишу
> программу, довольно специфическую и
> относящуюся к предметной области -
> промышленное рыболовство. Так вот
> практически заканчиваю и думаю под
> какой лицензией оформить, да и как потом
> продавать её. Я конечно не против GPL, она
> защищает авторсие права, но потратив
> кучу времени и не имея большого "рынка
> сбыта", хотелось бы получить свой
> гонорар. Так что просто уточняю :)

Я думаю что если вы её не будете
выкладывать в свободный доступ, а будете
распространять клиентам вместе с
исходным текстом - то и подобных вопросов не будет.

Но самый оптимальный вариант на мой
взгляд - это свободно-распространяемая
программа в свободном доступе. А корпоративный клиент всё
равно придёт за тех. поддержкой. Без неё
они не выживут (и это правильно).

Так что бояться тут нечего, тем более софт узкоспециализированный.

Rgds,
Rider