[room] Число

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Фев 20 23:34:22 MSK 2006

В сообщении от 20 февраля 2006 20:42 Maxim Tyurin написал(a):
> Отношусь отрицательно. Но тогда времена были другие.
> Монархи Англии, Франции, Испании тех времен разбирались с теми кто
> перешел на сторону неприятеля такими-же способами.
> А как вы относитесь к резне поляков устроенной УПА?
вот, кстати о поляках: Армия Крайова, которая и с красными воевала, и
украинские села жгла (за что и получили от УПА позже) - однако, признаны
ветеранами.

> Для начала надо определиться кого называть УПА.
командующим УПА был Роман Шухевич, тж. известный как Тарас Чупринка. другой
УПА не было.
> И какого периода. Их там много. Было ОУН Бендери и ОУН Мельника. У
> каждой были свои отряды.
УПА != ОУН

> А насчет их сопротивления - им больше ничего не оставалось.
> После того что они творили надеятся на какое-либо снисхождение они не
> могли.
снисхождение от кого? от коммуняк? так им не надо было снисхождение, им надо
было убить всех _оккупантов_. когда пришли немцы и устроили продразверстку -
герои-партизаны, закидали гранатами штаб. пришли советские и устроили
продразверстку - бандиты их убили. забавно...

--
With best regards, Nick S. Grechukh
System Administrator

E-mail: gns на tpway.com