[room] Число

Пн Фев 20 21:42:30 MSK 2006

Nick S. Grechukh writes:

> а как Вы оцениваете Петра, который (в отместку? в назидание?) вырезал _все_
> население Батурина, гетьманской столицы?

Отношусь отрицательно. Но тогда времена были другие.
Монархи Англии, Франции, Испании тех времен разбирались с теми кто
перешел на сторону неприятеля такими-же способами.

А как вы относитесь к резне поляков устроенной УПА?

> кто - "они " "между собой" ? источник в студию

Для начала надо определиться кого называть УПА.
И какого периода. Их там много. Было ОУН Бендери и ОУН Мельника. У
каждой были свои отряды.
Были ДУН (Дружини українських націоналістів).
Были подразделения  Боровця (Бульби).
То что они то воевали между собой, то сотрудничали, то объединялись
гуглится за пять минут.

> я думаю. потому что коммунистам там было очень неуютно. везде более-менее
> сопротивлялись, но такого отпора красные нигде больше не получали.

А насчет их сопротивления - им больше ничего не оставалось.
При бунтах в камерах смертников зеки тоже отчаянно сопротивляются.

После того что они творили надеятся на какое-либо снисхождение они не
могли.
Почитай про "подвиги" М. Козака (кликуха "Смок").
Или прочитай книгу Полищука "Преступления УПА, исповедь украинца".
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com