[room] Число

Вт Фев 21 11:26:28 MSK 2006

Nick S. Grechukh writes:

> вот, кстати о поляках: Армия Крайова, которая и с красными воевала, и
> украинские села жгла (за что и получили от УПА позже) - однако, признаны
> ветеранами.

Почему-то я не нашел описания массовых расстрелов и казней устроенных
на территории Польши Армией Крайова.
В отличие от УПА которые устраивали резню своих соотечественников.

> командующим УПА был Роман Шухевич, тж. известный как Тарас Чупринка. другой
> УПА не было.

Точно?
Историю хорошо учили?
Офіційною датою створення Української Повстанської (Повстанчої) Армії
вважається 14 жовтня 1942 р
Шухевич был назначен командующим УПА осенью 1943
Значит УПА Качинского уже не то?
Боровця уже тоже не УПА (правда потом они в УНРА переименовались).

> УПА != ОУН

Да но разделать их нельзя. Это сильно взаимосвязанные вещи.

> снисхождение от кого? от коммуняк? так им не надо было снисхождение, им надо
> было убить всех _оккупантов_. когда пришли немцы и устроили продразверстку -
> герои-партизаны, закидали гранатами штаб. пришли советские и устроили
> продразверстку - бандиты их убили. забавно...

Ну тогда они просто идиоты. Воевать на два фронта с двумя
могущественными государствами....
Такими действиями они могли только толкать обе воюющие стороны на
карательные акции от которого страдало мирное население.
Что и было.
От войны на два фронта Германия быстро загнулась, а была очень
развитая держава.
--