[room] Число

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Фев 20 19:20:14 MSK 2006

В сообщении от 20 февраля 2006 18:12 Maxim Tyurin написал(a):
> Ну да правильно.
> Для одних шпион, для других разведчик ;)
а как Вы оцениваете Петра, который (в отместку? в назидание?) вырезал _все_
население Батурина, гетьманской столицы?

> Герои-патриоты чего? И какую часть УПА считать патриотами?
> Особенно если учитывать что они между собой воевали постоянно.
кто - "они " "между собой" ? источник в студию

> И меня сильно настораживает неоднократно сказанные слова ветеранов о
> том что они могут простить даже тех кто в Галичине воевал, но
> ветеранам УПА они руки не подадут.
я думаю. потому что коммунистам там было очень неуютно. везде более-менее
сопротивлялись, но такого отпора красные нигде больше не получали.

--
With best regards, Nick S. Grechukh
System Administrator

E-mail: gns на tpway.com