[room] Число

Пн Фев 20 19:12:48 MSK 2006

Nick S. Grechukh writes:

> это задумывалось как договор независимых государств. Насторожиться надо было
> когда Алексей заявил что "царь своим подданым не присягает".

Я сильно сомневаюсь что Хмельницкий был глупым человеком.
И он знал на что шел заключая договор.
А ради чего Москве нужно было отделять Украину з состава Речи
Посполитой и делать из нее независимое государство? Учитывая то что
Хмельницкий очень сильно нуждался в военной помощи.
Так что договора между равными тут никак не получалось и, я так думаю,
Хмельницкий это знал. И что цари государственным меценатством не
занимаются тоже вроде известно.

> роль одна и та же, другое дело - как этически ее оценивать :) Петра он таки
> кинул.

Ну да правильно.
Для одних шпион, для других разведчик ;)

> ничего не скажу про СС Галичина (расформированную, кстати, в 1943), но УПА -
> герои-патриоты-ветераны

Герои-патриоты чего? И какую часть УПА считать патриотами? Особенно
если учитывать что они между собой воевали постоянно.
И меня сильно настораживает неоднократно сказанные слова ветеранов о
том что они могут простить даже тех кто в Галичине воевал, но
ветеранам УПА они руки не подадут.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com