[room] Число

Пн Фев 20 19:06:42 MSK 2006

On Mon, Feb 20, 2006 at 05:55:05PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> [...]
Поэтому мне и непонятно слово "воссоединение". Как будто это Украина
(тогда ещё -- Русь) отделилась от Суздальского (или какого там?)
княжества, а не наоборот :О)

Поэтому включение Украины в состав Московского царства называть
"воссоединением" несколько неуместно :-)

Это "пассаж" чисто этимологический. И недоразумение чисто
терминологическое. Но пахнет политикой, почему-то.

Не знаю, почему и кому надо меня убеждать (с моего детства), что было
именно воссоединение?.. -- независимо от этических и прочих оценок...
Почему такая дурацкая этимология?..

> ничего не скажу про СС Галичина (расформированную, кстати, в 1943), но УПА -
> герои-патриоты-ветераны
Да.

--