[room] Число

Пн Фев 20 18:22:29 MSK 2006

On Mon, Feb 20, 2006 at 07:04:42PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Дмитрий, я просто хотел узнать, что в учебнике написано...

>   Никаких, кроме Бушкова, но его не все здесь присутствующие считают за
> серъёзного... Да серъёзные, честно говоря нет ни времени, ни желания
> читать, ещё ЛинуксФормат#1 не прочитан...
:-)

Жаль.

Рассказали бы.

((Мне просто непонятно само "официальное" название -- "воссоединение"...
Этимологически непонятно ;) Очередной раз ошибся, думая, что мне (по)могут
прояснить это дело:O))

>   Снова Вы за своё, хотя только что Вы сказали, что: "Я же публично
> отказался от своих слов", а я Вам поверил... Но ещё раз подтверждаю - не
> буду, я же инквизиция какая...
:-)

Я уж думал, что Вы "забыли", "что такое хорошо и что такое плохо". Но Вы
тоже реагируете на "внешние раздражители".

Давайте Вы и других не будете обвинять/подозревать в
желании/намерении/планах/и_т.п. кого-нибудь поджечь?

((Там, в подчёркнутом, Вы что-то пропустили, но это неважно))

--